(1)Счас..лив тот народ который в трудные и опас..ные м..нуты уме..т найти надежное руководство и вверить ему свою судьбу!
(2) В 1812 году рус..кий народ наш..л Кутузова. (3)Всем было извес..но что Кутузов од..рен сп..койной храбр..ст..ю доходящ..й (до)г..р..изма.
(4)И народ (н..)ошибся в своем выбор…
(5)В самом деле Кутузов (высоко)одаре(н,нн)ый полк..вод..ц изумительно тонкий д..пломат г..сударстве(н,нн)ый человек прон..цательный п..литик. (6)Сверх того Кутузов был рус..ким п..тритом в сам..м полном смысл.. этого слова. (7)Ро(с,сс)ия её инт..ресы её честь и слава её ист..рическое прошлое и её п..литич..ское будущее вот что всегда ж..ло в его душе вот что во..буждало его мысль упр..вляло его чу…ствами напр..вляло его волю.
(По Е. Тарле)
1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
2. Определите стиль, тип текста.
3. Из предложений 2-4 выпишите синонимы, продолжите синонимический ряд (1-2 слова).
4. Из предложения 7 выпишите слова, образованные путем перехода одной части речи в другую.
5. Из предложения 1 выпишите все местоимения.
6. Среди предложений 1-4 укажите номер сложного с придаточным изъяснительным. Выпишите грамматические основы.
7. Преобразуйте предложение 1 в простое с обособленным определением.